Зови меня Ларри.
Фэндом: Yami no Matsuei
Надеюсь, смотрели. Вот пытался оттипировать. Мураки - Бальзак. (Ну это естественно - раз я Баль, значит и мой песонаж Баль и даже не пытайтесь переубедить)). А Тсузуки? Мой партнер был Гексли и я теперь могу воспринимать исключительно его, а не героя анимэ. Так кто же все-таки этот красавчик?) Гамлет?
А остальные персонажи? Желательно, с вашими разъяснениями.
Надеюсь, смотрели. Вот пытался оттипировать. Мураки - Бальзак. (Ну это естественно - раз я Баль, значит и мой песонаж Баль и даже не пытайтесь переубедить)). А Тсузуки? Мой партнер был Гексли и я теперь могу воспринимать исключительно его, а не героя анимэ. Так кто же все-таки этот красавчик?) Гамлет?
А остальные персонажи? Желательно, с вашими разъяснениями.
Вопрос: Мураки - ?
| 1. Жук | 48 | (22.54%) | |
| 2. Гам | 94 | (44.13%) | |
| 3. Баль | 53 | (24.88%) | |
| 4. Другое - в комментарии. | 18 | (8.45%) | |
| Всего: | 213 | ||
-
-
21.10.2008 в 16:30а я - испанский летчик. =)))
-
-
21.10.2008 в 16:32боюсь это противоестественно.
Потому как Мураки - не Бальзак.
Записываюсь вместе с предыдущим оратором в эскадрилью испанских лётчиков.
Где вы видели таких бальзаков?
-
-
21.10.2008 в 16:33вообще по ямикам была тема, вроде, чуть раньше.. хотя под тамошним типированием лично я не подпишусь..
-
-
21.10.2008 в 16:34Так что готов выслушать варианты.
-
-
21.10.2008 в 16:35-
-
21.10.2008 в 16:53и я, и я летчик! испанский!Тсузуки - Есенин, Хисока - Бальзак (у ребёнка же этика эмоций болевая явно - как его колбасило от собственной способности), Тацуми - Штирлиц, Ватари - Гексли.
Мураки - ОЧЕНЬ огамлеченный Жуков. Ория - думаю что таки Бальзак.
спорить не буду
-
-
21.10.2008 в 17:21-
-
21.10.2008 в 17:25а вы может сами бы чего предложили и аргументы тогда?
-
-
21.10.2008 в 17:37-
-
21.10.2008 в 17:37А вообще я бы скорее предположила, что это когда-то был Гам, который да, сильно жучит (ЧС, активационная, включена постоянно по причине расстройства нервной системы на почве переутомления + навязчивая идея) и максует (БЛ, самодуализация).
А в остальном я бы вот с Миссис Малфой согласилась, пожалуй. Вообще весь КЛАМП - это сплошной цирк второй квадры с редкими вкраплениями четвертой. ИМХО,
-
-
21.10.2008 в 17:40а его поведение с Мураки чем не?
и куда вы его типите? в Гексли?
-
-
21.10.2008 в 17:43соционическая модель, кажется, применима с достаточной степенью достоверности исключительно к условно нормальным гражданам.
не соглашусь. у психов соционическая модель никуда не девается - другое дело что модель очень уплющенная выходит с многочисленными искажениями. хотя и тут как бы искажения могут быть тимными - если например Дон Кихот - то он может быть и психом и примером своего типа - будет придумывать ЧИ-теории болезненно-глючные с обоснованием по БЛ - ролево-ЧСной агрессией на несогласие и болезненные отношения с окружающими и т.д. и т.п.
-
-
21.10.2008 в 17:46-
-
21.10.2008 в 17:49-
-
21.10.2008 в 17:57Мураки Жук.)) Миссис Малфой права.
-
-
21.10.2008 в 18:01испуганные инфантилы - если у них есть сила (у Тсузуки сила была и очень даже) - бьют по морде и убегают.
а у Тсузуки получается типа "и вроде как не хочется и неприятно - но и убегать-отпихивать рьяно не буду..."
инфантила если агрессорить - он ведь по ЧСу неадекватно среагирует. И если ему не нравится - он это покажет - а не будет выглядеть из разряда "ну не знаааю".
-
-
21.10.2008 в 18:39Ория в манге не Бользаг ни разу.
S-Sa
А Ями ни разу не кламп.
-
-
21.10.2008 в 18:46А кто в манге?
-
-
21.10.2008 в 18:47*бьет себя по лбу* Точно, прошу прощения. Откуда это на меня такая ассоциация упала.... Чего срезу-то никто не поправил?
Кстати, а Мураки не слишком рационален для Жука?
-
-
21.10.2008 в 18:52А хз, я не типираст ) Но он бодрый такой, эмоциональный, варьирует модели поведения в зависимости от собеседника и ситуации, и вообще не похож на "унылого брюнета с катаной типового, картонного" из аниме.
-
-
21.10.2008 в 18:59может Есенин тогда тоже?
S-Sa
рациональность - это что он однолинеен в своей идее? ну как бы там по-моему канон к этому располагал ))
плюс Жуковы пока не достигнут - сворачивать с дорожки не станут - базовые ЧС они или с кем?
ну или плюс я считаю что Мураки... кхе-кхе... несколько Мсью %)
-
-
21.10.2008 в 19:17гадание на кофейной гуще - ты не читала мангу, я не умею типировать )
Судя по отношениям с Укё вообще кто-то из заботливых... Но может, он просто в нее влюблен
Мне еще кажется, что сенсорик - видно, что чувак умеет жить полной жизнью в мире физических ощущений ) И уверенность в нем есть такая... неинтуитская.
-
-
21.10.2008 в 19:26-
-
21.10.2008 в 20:09Ория - Робчик
Тсузуки - Еся
Хисока - Драйзер
Тацуми - Макс
Ватари - Гексли
Если нужны обоснования, приведу конкретные примеры из аниме или манги.
-
-
21.10.2008 в 20:13Заметим, что он пришел в Мейфу не просто так. У него цель. А вот ЧЛ у него нет. И БИ у него нет.
Из субъективного: он не критичен, как Бальзак, он просто резок. Со временем Цузуки удается немного его согреть - и чем? Собственной ЧЭ. Бальзак бы еще туже закрылся от дискомфорта. А Хисока наоборот.
-
-
21.10.2008 в 20:14Не спорю,просто интересно=)
-
-
21.10.2008 в 20:19+ он скрывает слабость под улыбкой и демонстрацией легкомысленности - это вторая квадра, единственное оружие Есенина. Заметим, что инфантилен он скорее в комедийные моменты. В моменты опасности он либо собирается, либо виктимится. Что говорит о том, что инфантильность эта - наигранная.
+ он смягчает и гармонизирует атмосферу (вернее, пытается, учитывая, как глубоко ранен он сам), но не через БЭ-регулирование, а через свою ЧЭ, через мягкость и эмоциональные пузырьки - как и поступает Есенин со своим дуалом
+ он хорошо реагирует на агрессивного Тацуми и Тацуми в модусе "тронешь Цузуки, гад - голову оторву и зубочистки из позвонков сделаю", зато плохо на заботливого и БЭшного "родителя". У них явно несовпадение, можно трактовать это через характеры традиционно, а можно - соционически
-
-
21.10.2008 в 20:36можно мявкнуть? рассуждения совершенно по аналогии, но меня в детстве-юности дуализировал Тацуми-образный Макс. Дедушка. С сильной БЛ, не особой ЧС и хорошо прокачанной БЭ.
а у Штирлицев шило в одном месте, чего у Тацуми-сан не наблюдается.
И моё ИМХО - что Ватари Гюго. А в остальном я согласна с Миссис Малфой.
-
-
21.10.2008 в 21:27Хисока - Драйзер - это совсем новая версия
Мне были бы интересны все примеры.
-
-
21.10.2008 в 21:42