Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Среда, 30 июля 2008

Пишет  Diary best:

Пишет  pavlikk:

"Гомиков надо рвать и по ветру бросать их куски!"

Это поразительное заявление прозвучало изо рта губернатора Тамбовской области Олега Бетина. Фактически, назначенный Президентом России чиновник, публично призвал граждан страны убивать других граждан РФ. Совершенно очевидно, что эта мракобесная гадость подпадает под целую гроздь статей Уголовного кодекса. Однако, после обращения группы москвичей в Генпрокуратуру, которые обвинили тамбовское быдло в "возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства" (ст. 282 УК РФ), Следственный комитет выдал следующее заключение: "В возбуждении уголовного преследования Бетина отказать. Эксперты не сочли оскорбительными высказывания Олега Бетина. Они также дали заключение, что гомосексуалисты не являются некой социальной группой, в отношении которой может возбуждаться ненависть или вражда" (подробнее).
Вообще-то Дмитрий Медведев ОБЯЗАН незамедлительно отправить этого недоноска в отставку, прокуратура ОБЯЗАНА привлечь его к уголовной ответственности, а суд - посадить или дать условный срок и заставить принести публичные извинения. Все эти действия диктуют законы нашей страны и просто здравый смысл. Но, вместо этого, мы имеем феерическое определение - "гомосексуалисты не являются некой социальной группой, в отношении которой может возбуждаться ненависть или вражда". Проще говоря, если ты гомосексуалист - ты не человек.
Россия, 2008 год.

URL записи

@темы: Архив

Комментарии
07.08.2010 в 12:20

гудение трансформаторной будки
если ты гомосексуалист - ты не человек.
А это-то как следует из того, что их социальной группой не признали?..
07.08.2010 в 12:23

Лечить это надо.Лечить.
07.08.2010 в 12:24

Я его точку зрения не разделяю, но, боюсь, с точки зрения права здесь все чисто.
Правда тут совсем другое обоснование(
07.08.2010 в 12:28

Блять, Харука!©
Лечить это надо.Лечить.PainHardcore Что лечить, общество от подобных мнений?
07.08.2010 в 12:29

Универсальный катализатор безобразий
Пушистый Ранвиш вот, вот, тоже зацепило.

Вообще-то, это как раз подчеркивает то, что сексуальная ориентация не повод выделять людей в отдельную группу. Отдельную! Т.е ставится знак равенства между гомо и гетеросексуалами.

При этом, это не отменяет, что губернатор смолол редкостную фигню и такой человек не может занимать должность главы города.
07.08.2010 в 12:30

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
"Почему-то если человек хочет стать Наполеоном - его отправляют в психушку, а если мужчина хочет стать женщиной - ему делают операцию".
Народ с ума посходил от вседозволенности, вот всякие ненормальности мало того, что вылазать во всех местах, так ещё и права потом качать начинают.
Я не за то, чтобы убивать гомосексуалистов, я за то, чтобы они меньше это выпячивали где надо и где не надо
07.08.2010 в 12:30

Procrastinator.
в бэсте посты (два года назад) какие-то брутальные были:)
наверное и эта тема будет сверх обсуждаемая...
07.08.2010 в 12:32

Надоели со своими 'нас притесняют'. Так сложно жить, никому не навязывая, что 'гомосеки - хорошо'? Личная жизнь содомитов все равно личная жизнь и не нужно делать из этого культ. Никому они не нужны. Лишь бы другим жить не мешали своими парадами и т.п.
07.08.2010 в 12:34

Народ с ума посходил от вседозволенности, вот всякие ненормальности мало того, что вылазать во всех местах, так ещё и права потом качать начинают.
Интересно
Вы хотите сказать, что гетеросексуалы могут качать права, а гомосексуалы не могут? За исключением сексуальной ориентации вы ничем не отличаетесь
07.08.2010 в 12:37

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Проще говоря, если ты гомосексуалист - ты не человек.
У Вас что-то с логикой не в порядке. Наоборот, из заключения комиссии следует, что гомосексуалисты - такие же граждане, как и все остальные, они не являются "обособленной социальной группой", т.е. - ничем не отличаются от остальных.
Что дло Бетина - расстреливать или сажать в тюрьму его, конечно, не надо (иначе придется посадить 90% блоггеров, поскольку в блогосфере все кого-то ненавидят), а вот оштрафовать или приговорить к общественным работам нужно - чиновник не имеет права так выражаться.
А вообще - собака лает, ветер носит... Что обращать внимание на какого-то отдельного недоумка? Нужно думать, как сделать так, чтобы подобные взгляды в оществе считались дикостью. Агрессией этого точно не добьешься.
07.08.2010 в 12:50

I see you
Mara_Jade_Palpatyne проблема в том что это не собака лает - ветер носит, а говорит человек, обладающий властью. то есть способный поступить в соответствии со своим заявлением.
07.08.2010 в 12:53

.Харука. Лечить надо гомиков мягко говоря.

давайте только без речей , что гомофобы и всё такое...
Это психические отклонения у людей.И их надо лечить.
Есть конечно исключения, но люди которые с рождения имеют смешанный набор гармонов.Гермафродизм и т.д.

А политик просто высказался как обычный мужик, напрямую.Конечно его поняли все по другому, с эстетической точки зрения.
07.08.2010 в 13:05

Универсальный катализатор безобразий
PainHardcore почему НАДО лечить? Это опасное психическое заболевание? оно угроза безопасности общества? Кому - надо?
я уж оставляю в стороне сомнительный тезис о том, что это вообще болезнь...
07.08.2010 в 13:11

Радуйтесь жизни. Ну, или хотя бы попытайтесь
Это психические отклонения у людей.И их надо лечить.
и лечились бы, если хотели. Просто отношение к ним убивает. Аутизм то же отклонение/ заболевание, но практически никто не смеется или не издевается над больным.
Не понимаю четкую ненависть к геям
07.08.2010 в 13:13

Радуйтесь жизни. Ну, или хотя бы попытайтесь
я уж оставляю в стороне сомнительный тезис о том, что это вообще болезнь..
это отклонение. Обычно, причина в детских травмах. Но есть исключения, о которых уже сказал PainHardcore
07.08.2010 в 13:16

Не надо пробовать яд, чтобы понять, что он убивает.
С таким же успехом можно сказать, что лень-это болезнь.
В нашей стране нет гей парадов и частых митингов. у нас вообще минталитет такой.
В Америке запретили выражение "Черный" однако афро-американец. тоже звучит как-то не очень..
Однако они хоть, что-то сделали.
Я к тому, что они вас не трогали, не трогайти и вы их.
07.08.2010 в 13:17

Универсальный катализатор безобразий
SenexSensu это вообще очень спорный вопрос, чтобы говорить так однозначно. и, вот честно, я не понимаю - что тут вообще можно лечить и зачем? И как, главное...
07.08.2010 в 13:22

И как, главное... электрическим стулом наверное
Лечить надо гомиков мягко говоря.
нет, давайте лечить натуралов?
07.08.2010 в 13:24

бла бла бла
Правильно кто-то выше сказал. Не выпячивать свои постельные дела и не тыкать всем это в лицо. Кому какое дело кто с кем спит? Нужно быть нормальным человеком, и тогда ориентация никого не будет волновать.
07.08.2010 в 13:26

Радуйтесь жизни. Ну, или хотя бы попытайтесь
я не понимаю - что тут вообще можно лечить и зачем? И как, главное...
я тоже... Но отклонение есть отклонение. Думаю, геев никогда не поймут
07.08.2010 в 13:29

Поллитровый кот
А давайте не будем останавливаться на однополых браках и пойдем дальше - легализуем педофилию, например) В Голландии, вон, уже партия педофилов есть - а че, у них все по любви, почему нет? Устроим парад некро и зоофилов - они тоже не кому не мешают, почему к ним такое предвзятое отношение?
И будет у нас царство всеобщего равенства и толерантности. ^^
07.08.2010 в 13:35

Я готов целовать бетон, под которым твоя могила
Нет, давайте будем взаимовежливы.
Если не лезут к вам в постель, то и вы не торопитесь копошиться в этом.

А вообще, споры на тему гомосексуализма, положения в обществе, гомофобии и борьбы равенство - ещё будут продолжаться много десятков лет. Всегда найдутся те, кто будет ярым противником такой прослойки общества, те, кто будет считать это болезнью и т.д.
Лично я считаю подобные мнения, как минимум, невежеством.
07.08.2010 в 13:36

Стояла плохая погода. На небе луна погасла. Шел человек по городу И ел бутерброд без масла. (с)
в прошлом гомосексуализм пытались лечить. Но вот не вышло. Практически все после "лечения" в скором времени погибали или же влачили весьма жалкое сушествование. А все потому, что гомосексуализм - не болезнь. Собственно, лечить не от чего, и врачи во всем мире это доказали.
Такое явление как нетрадиционная сексуальная ориентация распространено не только среди людей. Среди некоторых видов птиц и животных это вполне обычное явление. Это я пишу потому, что многие говорят - "раз этого нет у животных, значит, и у ледей не должно".
А вообще, какое Вам дело, с кем спит другой человек? Вот необходимо вам знать, что творится за дверями чужой спальни. Почему гетеросексуальные пары имеют полное право целоваться на улицах, обнаматься, держиться за руки, а однополые пары - нет? К Вам когда-нибудь приставали геи или лесбиянки? Пытались изнасибовать? Что они конкретно Вам сделали, что Вы их так откровенно ненавидете?Это вполне логичные вопросы, правда? Приведите четкие, ясные аргументы в пользу своей точки зрения. Раз Вы правы, то это должно было совсем не сложно.
07.08.2010 в 13:38

Procrastinator.
Акцио_Поттер красиво сказано!
кому какое дело к чей-то ориентации... не выносите напоказ ваши постельные дела... и не обсуждайте чужое...
07.08.2010 в 13:43

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Соичи-семпай? :lol::lol::lol:
Простите, вырвалось))
07.08.2010 в 13:54

Black&blue on my reputation.
А давайте не будем останавливаться на однополых браках и пойдем дальше - легализуем педофилию, например) В Голландии, вон, уже партия педофилов есть - а че, у них все по любви, почему нет? Устроим парад некро и зоофилов - они тоже не кому не мешают, почему к ним такое предвзятое отношение? И будет у нас царство всеобщего равенства и толерантности. ^^
пффф, тут кстати вопрос тоже спорный. Вы читали "Лолиту" Набокова? Если читали и увидели там грязного педофила - мне вас жаль.
Интимная связь между взрослым и ребенком - да, это опасно и вредно и для физического, и для психического здоровья ребенка. Более того, это изнасилование(так как ребенок не может согласиться или не согласиться - он еще не способен решать за себя окончательно). Ну так изнасилование - это и так статья...

Надоели со своими 'нас притесняют'. Так сложно жить, никому не навязывая, что 'гомосеки - хорошо'? Личная жизнь содомитов все равно личная жизнь и не нужно делать из этого культ. Никому они не нужны. Лишь бы другим жить не мешали своими парадами и т.п.
Сударь(или сударыня - увы, не знаю), а вы себе представляете, каково живется бисексуалам и гомосексуалам? Если "гомик" - это уже вполне себе такое сформированное оскорбление... Никто и не навязывает, другое дело, что люди хотят жить, не прячась от чьих бы то ни было предрассудков. Как кто-то правильно сказал - почему гетеросексуалам можно обниматься и целоваться на улицах, а на гомосексуалов плюются?

Я бы вообще вспомнила бы свою излюбленную теорию о том, что человек изначально бисексуален, при том поведенческие нормы - мужские либо женские - прививаются обществом. С самого детства "ты - девочка, будь нежной" или "ты же мужчина, тебе нельзя плакать". В противном случае, если, как говорят многие, "это противно природе, потому что мешает нормальному размножения"... что ж, поздравляю - людей ставят на уровень приматов. Зачем тогда вообще какие-то понятия любви, если конечном счете все ведется к размножению? У гомосексуальных пар не будет детей - это единственная, в сущности, претензия, которую им можно предъявить.
07.08.2010 в 14:04

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Это психические отклонения у людей.И их надо лечить.
А Сталин детей кушал. Доказано.
07.08.2010 в 14:05

Стояла плохая погода. На небе луна погасла. Шел человек по городу И ел бутерброд без масла. (с)
У гомосексуальных пар не будет детей - это единственная, в сущности, претензия, которую им можно предъявить.
вот-вот.. а ведь не все гетеросексуалы могут иметь детей, в таких случаях они прибегают к услугам суррогатных матерей, используют исскуственное оплодотворение или просто усыновляют\удочеряют ребенка.. Тоже самое могут слеть и нетрадиционные пары. Так что и это не аргумент в пользу мнения "это не правильно". И, кстати, у однополых пар дети всегда желанны и любимы.
07.08.2010 в 14:07

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
"мне вас жаль" - спасительная фраза, крайне любимая участниками всевозможных дисциплин Спецолимпиады, произносимая тогда, когда аргументы кончились, крыть нечем, а почувствовать себя выше других хочется. Прибегнувший к этой волшебной фразе как бы говорит нам, что он прав, но нам в силу нашего скудоумия, ограниченности, низкого культурного уровня и духовной бедности, не дано понять причины его правоты, и он нам в этом глубоко сочувствует.
© лурк

так, к слову пришлось.
07.08.2010 в 14:16

Black&blue on my reputation.
Gonzzza, я имею в виду совсем не то. Я говорю о том, что если человек судит скороспешно, торопливо, не вникая в детали - он судит неверно. И "мне вас жаль" - это не фигура речь, это ощущение, вы не поверите.
плюс ко всему, лурк - явно не лучшее место для поиска информации, на мой вкус.