13:39

№3

Пишет Гость:
07.09.2011 в 01:47


Как же достала команда фандома на ФБ! Дурацкие небеченые драбблы, а критиковать нельзя, это же твой фандом, твооой, как ты можешь! Напиши в личку, не роняй престижжжж! А ронять престиж фандома кривыми работами можно запросто.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
65  (65.66%)
2. Не согласен! 
20  (20.2%)
3. Мне все равно! 
14  (14.14%)
Всего:   99

@темы: Заявка, Фандомная Битва, Фандомные мероприятия, Фандом, Фанфики

Комментарии
07.09.2011 в 15:30

насчёт небеченности не скажу, но кое-что печалит, да(
07.09.2011 в 16:21

Один драбл на перловку тащить можно, жесть просто.
Светлые прямые волосы сейчас рассыпались вокруг головы, но обещали какую-то модную ассиметричную стрижку.

А рядом уже вертелся Шерлок, непривычно синий в криминалистическом комбинезоне.


О боже, НЕТ, так писать просто стыдно.

От коллажей у меня вытекли глаза. нет не покритикую я не могу заставлять себя смотреть на это еще раз, это просто ужас.

Перевод там один - пестрит буквализмами.

Есть милые вещицы, вполне годные.

В целом: есть хорошее, есть плохое, но общий уровень, увы, ниже среднего.
07.09.2011 в 16:31

От коллажей у меня вытекли глаза.
+1
там не один драббл в перловку.
есть, конечно, приличные, но их очень мало.
арт - вообще песня:facepalm: а уж если с другими фандомами сравнить...
07.09.2011 в 20:25

как-то в вас маловато конкретики, ребята, - вот, что печалит.
07.09.2011 в 20:29

20:25, ну да, мало конкретики, значит у нас все хорошо.
на этом мы прощаемся с вами.
очень удобно.
07.09.2011 в 20:30

20:25 конкретика это труд. труда стоят очень немногие вещи там.
07.09.2011 в 20:43

Гость в 20:29, я не поняла, что вы хотели мне сказать, дорогой анон.)) поясните точку зрения.

гость в 20:30,
не вижу смысла в постах "какое всё гавно".
если уж критиковать, то критиковать хотя бы вежливо, если уж конструктивно не можете.
мне даже в какой-то мере интересна мотивация людей, которые так пишут. что это: переживания за родной фандом? тогда мотивация помочь, и с этой точки зрения добиться цели проще не общим посылом нахуй, а тем, что состоишь в команде, или помогаешь с вычиткой, раз уж всё так плохо по вашим словам, или хотя бы коструктивно высказываешься, как, к счастью, некоторые всё же делают (что обижает - преимущественно люди не из нашего фандома).
07.09.2011 в 21:04

Гость в 20:29, я не поняла, что вы хотели мне сказать, дорогой анон.)) поясните точку зрения.
мало конкретики? :lol:
07.09.2011 в 21:08

я во ни разу не видел комментария "все гавно".
если пишут - "куча ошибок" - это и без конкретики понятно.
если пишут - "плохой слог" - это тоже без конкретики понятно.
если пишут - "жуткий оос" - это тоже понятно.
07.09.2011 в 21:09

мало конкретики?
именно!) вот видите, как хорошо мы уже друг друга понимаем.))))
лично я готова к конструктивному диалогу, а вы?)
затроллить меня трудно, поверьте, поэтому давайте либо перейдём к интересующей нас теме, либо свернём разговор.)
07.09.2011 в 21:14

я во ни разу не видел комментария "все гавно".
если пишут - "куча ошибок" - это и без конкретики понятно.
если пишут - "плохой слог" - это тоже без конкретики понятно.
если пишут - "жуткий оос" - это тоже понятно.


это слегка похоже на "все гавно". в каком конкретно тексте ошибки? можете ли вы их указать, ибо автор мог, замазолив глаза, и не увидеть, а бет на такую большую команду, к нашему огромному сожалению мало. "слог плохой" - вот это как понимать? вам трудно воспринимать данную конкретную стилистику текста - что ж, это уже на вкус и цвет. а если дело не в этом, то поясните, потому что данное словосочетние мне вот ни о чём не говорит, потому что под этим можно иметь в виду всё что угодно, от "не моё" до "перебор с кальками с английского и синонимиией", допустим. кстати, второе было бы уже почти конструктивно.
"жуткий оос" - кого? в чём? почему вы так считаете?
команда не специализируется на чтении мыслей, к сожалению, как мы должны исправляться, если не понимаем что?
над усилением беттинга уже работаем, к слову.
07.09.2011 в 21:27

это было оффтопиком, что ж вы сразу на баррикады? :lol:
я сказал это к тому, что часто "куча ошибок", "плохой слог", "жуткий оос" считают равным "все гавно", хотя это не так.
вы понимаете, что разобрать фик - это огромная нудная работа?
07.09.2011 в 21:37

это было оффтопиком, что ж вы сразу на баррикады?
я сказал это к тому, что часто "куча ошибок", "плохой слог", "жуткий оос" считают равным "все гавно", хотя это не так.
вы понимаете, что разобрать фик - это огромная нудная работа?

не, я не на баррикады, серьёзно.) мне интересно разобраться - это несколько другое.)
не считаю равным, но считаю близкими понятиями. то есть, "куча ошибок" - это, конечно, конкретнее, чем "всё гавно", но не очень помогает. про "жуткий оос" и "плохой слог" я уже сказала, что не совсем это понимаю и не воспринимаю как критику.
вот как пример, фразу Дурацкие небеченые драбблы лично я воспринимаю как "всё гавно".)) какие конкретно драбблы? в чём дурацкие? не бечено - ок, над этим уже работаем, как я и сказала, но если бы ещё нам парочку хороших бет в команду, я была бы только "за", все остальные - тоже.)
прекрасно понимаю, что разобрать фик - это сложно. но не обязательно же полный разбор. прикиньте такую ситуацию: вы пишете какую-нибудь научную работу, а вам науч.рук говорит "плохо написано" - вот как вы будете исправлять работу? понятное дело, что автор с читателем никакими формальными обязанностями не связан, ок, но ощущения растерянности схожи. "что не понравилось?", "где не понравилось?", "почему не понравилось?" - автор чешет репу и или уходит нахуй от таких читателей, или пишет точно так же дальше. вот смысл был в такой критике?
07.09.2011 в 22:16

Про дурацкие - это к тс.
Мое мнение - если говорят "это у вас плохо", значит нужно прислушаться и там уже самим решать, насколько это правда.
науч.рук - это сильно. науч.рук - это не бета ли?
07.09.2011 в 22:21

главное, пояснить хоть немного, раскрыть тайну, что именно "плохо". если сказать "вот в этом тексте поправьте грамматику" - это уже понятнее, а ещё лучше - указать хоть пару ошибок. это действительно нужная помощь.
07.09.2011 в 22:24

науч.рук - это сильно. науч.рук - это не бета ли?
не, науч. рук хуже беты.))) ибо бета как раз скажет, где исправить, а вот науч. рук. может и не.))) бывали случаи, когда говорили "в вашей работе нет интриги" и заворачивали её прямо перед сдачей.))))
07.09.2011 в 22:49

Пара ошибок таки была указана.
Кстати мной.

Хорошо этого мало давайте еще чисто навскидку. Из того самого перевода, что упоминался

"Джон не жаловался, так как для него это было удобным способом без лишних вопросов перемещаться между зонами военным действий."

Вы видите в этом хороший русский язык? Я вижу канцеляриты и отсутствие чувства языка.



"тому же было приятно снова заняться врачебной практикой: годы в медицинской школе были более или менее бесполезными в свете текущей работы "

Тут подвисает система: только что "снова заняться практикой" и тут же "бесполезные годы в медицинской школе" Так занимается он ей или нет? В предложении разбираешься не с первого раза.

"большеглазый голодный малыш вызывал подозрения относительно того, где его подобрали."

:facepalm3:


То было из начала, а вот из финала:

"на время выздоровления"


"пока выздоравливают" - сказать не судьба.


"Джону больше нравилось видеть улыбку Шерлока без немедленной необходимости освобождать её обладателя из различного рода оков. "


Уж не знаю как там говорится в ваших Англиях, а по-русски так не выражаются.

"неуклюже потянулся за чаем, целенаправленно не морщась от боли в рёбрах."

Целенаправленно не морщиться - это перловка.

Разбирать всё подряд - представляете какой труд? Это ведь из малой части текста!
Ощущение, что на перевод в плане стилистики вообще не смотрели (впрочем, если у команды проблемы с бетами, то неудивительно).
07.09.2011 в 22:55

Разбирать всё подряд - представляете какой труд? Это ведь из малой части текста!
+1
мне вот лень. спасибо, что вы это сделали.
07.09.2011 в 22:56

спасибо за разбор, скинула его переводчику.)

бет просто мало, но не бета обычно правит стилистику, а гамма. вот гамм у нас нет совсем, пытаемся справиться так.
07.09.2011 в 23:01

и, да, если бы были такие разборы или хотя бы приведена пара таких примеров, чтобы человек знал, над чем работать, то никаких претензий у меня бы, например, не возникло.
07.09.2011 в 23:02

не бета обычно правит стилистику

Не буду показывать своим бетам это утверждение. Они мне всегда выделяют в тексте если я лажаю со стилем. Пусть и дальше показывают.

И вообще-то.

Альфа -тот кто работает с текстом в процессе написания и возможно указывает даже на ошибки направления сюжета.

Бета - тот кто работает с завершённым текстом и показывает все найденные ошибки.

Гамма - тот кто читает после беты. Никто не запрещает бете показать стилистику, а гамме найти пропущенную всеми запятую.
07.09.2011 в 23:04

Так найдите же гамму. У вас огромное сообщество. Обратитесь в личку к хорошим авторам, бетам. Думаете, кто-то вам откажет?
07.09.2011 в 23:06

да, никто не мешает, но когда в команде под тридцать человек всегда две беты, одна из которых - автор, представляете, как весело им?))))
и, да, как бета, соглашусь - если я вижу, то тоже указываю автору на стилистические ошибки или на логические несостыковки текста, но это если автор один, а когда их много и сразу?
я нашим бетам не завидую.
07.09.2011 в 23:08

это все отмазки.
вот - дельный совет дали:
Так найдите же гамму. У вас огромное сообщество. Обратитесь в личку к хорошим авторам, бетам. Думаете, кто-то вам откажет?

07.09.2011 в 23:09

Так найдите же гамму. У вас огромное сообщество. Обратитесь в личку к хорошим авторам, бетам. Думаете, кто-то вам откажет?


огромное сообщество - это да.) но бета-доброволец нашлась всего одна.
и я людей в этом не виню - я бы тоже отказалась, увидев количество текстов. это просто физически тяжело.
07.09.2011 в 23:12

Да что вы все юлите. Детский сад какой-то.
но бета-доброволец нашлась всего одна.
Причем тут бета-доброволец? Вы не знаете, что людей нужно всегда приглашать, иначе они не уверены, что они нужны?
Зачем показывать ВСЕ тексты? Попросите отбетить несколько - один, два.
Обратитесь в личку к хорошим авторам, бетам.
07.09.2011 в 23:15

Из фика, который хвалят а анон обсквикался.

"повинуясь какому-то внутреннему биологическому календарю"

Автор, определитесь уже календарь внутренний или какой-то?

"Идти домой пешком Джон предложил сам – точнее, это получилось несколько стихийно, когда обнаружилось, что Шерлок в очередной раз под очередным мостом широким жестом отдал все наличные одному из своих тайных агентов – если точнее, какому-то бездомному в дырявом женском плаще и странной меховой шапке – не заморачиваясь вопросом, кто будет платить за такси."

А теперь детки читаем всё это на одном дыхании. Как полагается читать предложение. Дух не хватило? Тогда сразу же читаем следующее. Тоже на одном дыхании. И следующее. И так до конца абзаца. Что больше не нравится текст? Вот и мне не нравится. Жуткий ритм.

И очень такой, знаете, красивый стиль. Цветистый. Ни одно существительное не должно пропасть втуне без одного (пары, тройки) определений. Ведь действительно, что может быть красивее пяти прилагательных? Только шесть прилагательных.
07.09.2011 в 23:17

кто есть хорошая бета?))))) вы покажите, а мы обратимся, с удовольствием.
вот вы можете быть хорошей бетой? мы будем вам рады. чесслово.
а хороший автор тут причём?)
07.09.2011 в 23:20

Все вам скажи. Нет, ну детский сад:facepalm2:
Посмотрите бет в приличных фандомнах текстах, напишите им в личку.
Я может быть хорошая бета, да.
Хороший автор чаще всего хорошая бета или гамма.
07.09.2011 в 23:21

Из фика, который хвалят а анон обсквикался.
ммм... анон, мне кажется, что вот это как раз случай разных фломастеров. мне, например, нравится, когда в тексте много определений, и предложения не страдают скупостью выражений. меня наоборот вот бесит парцелляция и краткость, якобы талантливая.
я вот тут действительно жуткого ритма не вижу.

но это уже реально хоть какое-то объяснение тому, что именно не нравится. и за это вам спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail