13:39

№3

Пишет Гость:
07.09.2011 в 01:47


Как же достала команда фандома на ФБ! Дурацкие небеченые драбблы, а критиковать нельзя, это же твой фандом, твооой, как ты можешь! Напиши в личку, не роняй престижжжж! А ронять престиж фандома кривыми работами можно запросто.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
65  (65.66%)
2. Не согласен! 
20  (20.2%)
3. Мне все равно! 
14  (14.14%)
Всего:   99

@темы: Заявка, Фандомная Битва, Фандомные мероприятия, Фандом, Фанфики

Комментарии
09.09.2011 в 00:58

Вот да, гость от 00:50, именно потому я и не пойду бетить эти тексты. Потому что бета автору не враг, а помощник. Если бету автор воспринимает как кого-то, от кого надо отбиваться - нах мне как бете такой автор? Я уже молчу о том, что здесь придётся объяснять автору элементарные вещи, потому что у него нет элементарных знаний и элементарного чувства языка.
Один из вчерашних анонов
09.09.2011 в 01:00

Вот аноны, вы тут про тексты, а я про коллажи хочу сказать, про аватарки хочу! Уважаемая команда, я знаю, что вы это читаете. И поверьте, что то, что сделано - очень некрасиво. На БИ по Шерлоку команда Мориарти приглашала коллажиста, который специализируется на ГП. Получилось до такой степени прекрасно, что анон сохранил это себе и периодически любуется.
В сообществе очень много человек, найти среди них пять, которые работают хорошо в фотошопе - несложно.
Я читаю Обзоры по ШХ, и только слепому не видно, что тот, кто делал баннеры на однострочники, создавал и аватарки. Вы выбирали этого человека по знакомству? Но, если серьезно, то это были еще хорошие работы по сравнению с первыми аватарками, хотя шрифт подобран очень плохо. Первые выигрывают хотя бы в том, что это постановочные фотографии (могу ошибаться в определении) и с ними не нужно мучиться, как с кадрами из сериала. Но эти фоны - они не подходят, шрифты - тем более, опять. Они бы могли быть к месту в анимации, но не к сериалу, не для фотографий.
Не знаю, кто делал коллажи, но они чрезвычайно плохие. Смех с джемом непонятен от слова совсем. Это фишка англоязычного фандома, у нас был и есть борщ, например. Почему тогда там джем? Откуда, кто допустил это некрасивое и неуместное сердце на втором коллаже? Это выглядит безвкусно и дешево.Есть девочка-коллажист ~pakost (не помню ник на дайри, только с девиантарта). Неужели она бы отказала?
Хочу следующей ФБ, по-настоящему. Надеюсь, уровень выкладок повысится.
09.09.2011 в 01:02

00:57, 00:58 видимо вчера мы же втроем и вычитывали что-то там для дружелюбного автора. :friend:
а тут нет смысла.
Почитайте про ноутбук
09.09.2011 в 01:05

Гость 01:00, не понимаю ничего в аватарках и коллажах, могу только сказать, что мне не нравится. Поэтому и не берусь судить. Но то, что вы написали очень похоже на то, что я думаю.
09.09.2011 в 01:30

А автор синего Шерлока потом все равно раскроется, а мы его запомним, неадекватного нашего. Чтобы сил не тратить и бисер не метать.

Солнышки мои, да запоминайте, не стесняйтесь! ;) Вряд ли, правда, это сильно пригодится, потому что участие в ФБ за этот фандом было делом случая, и я планирую с ним распрощаться как только, так сразу.

Только, пожалуйста, запомните на будущее, если вдруг пересечёмся ещё где-нибудь - отношение "мне не нравятся твои тексты, не нравится твой стиль" у меня в жизни не вызовет возражения, а вот слова "стыдно так писать" - они требуют аргументов, и я их пока не увидела.
09.09.2011 в 01:34

Солнышки мои, да запоминайте, не стесняйтесь!
Вы вот зря агритесь сейчас. Вам не понравилось, как вам сказали, так не опускайтесь до того, что вас не устроило.
У вас действительно достаточно ошибок в работе, странно, что бета на них не среагировала никак.
09.09.2011 в 01:35

ну конечно, в терминологии дело.
09.09.2011 в 01:36

Бывает и больше однокоренных подряд, особенно когда речь о конкретных понятиях из одной сферы
Автор, извините, не удержусь!
"Натурализм в полицейских отчетах доведен до крайних пределов, но это отнюдь не значит, что они хоть сколько-нибудь привлекательны или художественны. /.../ Для того, чтобы добиться подлинно реалистического эффекта, необходим тщательный отбор, известная сдержанность. Нет ничего более неестественного, чем банальность".
(с) Артур Конан Дойль, "Установление личности", из "Приключений Шерлока Холмса"
По-моему, сэр Артур ответил Вам куда лучше, чем большинство анонов.
И между делом - Вы совершенно не представляете себе, как работает полиция. А ведь тоже ищется довольно легко.
09.09.2011 в 01:41

Солнышки мои, да запоминайте, не стесняйтесь! Вряд ли, правда, это сильно пригодится, потому что участие в ФБ за этот фандом было делом случая, и я планирую с ним распрощаться как только, так сразу.

М-да... Автор только что нам поведал, что команда взяла случайного человека со стороны, чтобы тот поучаствовал в "Фандомной битве" за фандом "Шерлок ВВС". В фандоме ж, как известно, три человека, один из которых вааще Конан Дойль.
А-ня-ня, что тут ещё скажешь...
09.09.2011 в 01:52

М-да... Автор только что нам поведал, что команда взяла случайного человека со стороны, чтобы тот поучаствовал в "Фандомной битве" за фандом "Шерлок ВВС".

Вообще-то ничего подобного автор не говорил. ;) Вы бы поинтересовались механизмом формирования команд на ФБ, прежде чем делать выводы из моих слов.
09.09.2011 в 01:54

Вы бы поинтересовались механизмом формирования команд на ФБ
а как именно собиралась команда Шерлока?
09.09.2011 в 01:56

а как именно собиралась команда Шерлока?
+1, мне тоже интересно.
09.09.2011 в 02:06

а как именно собиралась команда Шерлока?

Так же, как и любая другая - сначала участники подавали заявки на участие в битве, при этом каждый участник, отдельно за себя, перечислял фандомы, за которые хочет участвовать. После окончания приёма заявок организаторы отсеяли фандомы, которые не набрали необходимую минимальную квоту, а дальше предложили участникам выбрать из заявленных ровно один фандом, за который они будут играть от указанного в заявке ника.

Я выбрала Шерлок, и как раз это - мой собственный выбор - и было делом случая. Пожалуйста, не придумывайте себе заговоры и не приписывайте команде излишнюю элитарность. Если наши фики не получили редактуру присутствующих здесь анонов, то только потому, что эти аноны не подали заявку на участие в битве ни в начале, ни потом - окончательный приём в команды завершился совсем недавно, неделю или две тому назад.
09.09.2011 в 02:10

Вообще-то ничего подобного автор не говорил.
А что автор говорил в таком случае? Или это опять у автора был порядок слов в произвольном порядке? ;)

Вряд ли, правда, это сильно пригодится, потому что участие в ФБ за этот фандом было делом случая, и я планирую с ним распрощаться как только, так сразу.
1) участие в ФБ за этот фандом было делом случая - это означает "я всегда хотел защитить честь фандома "Шерлок ВВС" и был счастлив, когда меня пригласили в команду"?
2) я планирую с ним распрощаться как только, так сразу, разумеется, означает, что напоследок автор приложил все силы и старания, чтобы написать драббл?
Или что означает вообще процитированное предложение? В каком порядке слова-то расставлять надо. а, автор? :)

Вы бы поинтересовались механизмом формирования команд на ФБ, прежде чем делать выводы из моих слов
Эээ... а нахрена, простите? Выводы я делаю именно из Ваших слов, дорогой автор. Вот Вы, именно Вы, ляпнули то, что ляпнули (эх, хорошо, что аноны не могут править записи!) Если для того, чтоб правильно прочесть Ваши слова, нужен ещё справочный материал, будьте любезны хотя б ссылки приложить, что ли...

И в фиках, кстати, то же самое получается. Имею в виду: "У Шерлока был синий комбинезон", пишу: "Шерлок посинел и схватился за горло" :)
09.09.2011 в 02:13

Так же, как и любая другая - сначала участники подавали заявки на участие в битве, при этом каждый участник, отдельно за себя, перечислял фандомы, за которые хочет участвовать.
Фишка в том, что обычно набор в команду происходит по-другому.
09.09.2011 в 02:14

Я выбрала Шерлок, и как раз это - мой собственный выбор - и было делом случая.
О, автор объяснил, что там был за порядок слов в предложении. А теперь, автор, становитесь рядом со своим фиком и каждому читателю объясняйте, что Вы имели в виду. Что такое "уже тем временем", почему Шерлока выкупали в бочке с индиго, и кто рассыпал вокруг лысины волосы, которые, к тому же, ещё чего-то обещают.

Если наши фики не получили редактуру присутствующих здесь анонов, то только потому, что эти аноны не подали заявку на участие в битве ни в начале, ни потом
А, это аноны виноваты, а не вы, которые собрали команду, увидели, что там аж одна бета, удовлетворились и не стали никого искать. Ясно, спасибо. Анон понял, как надо команды собирать. И как беспокоиться о судьбе своего фандома - тоже ясно. Впрочем, вам-то что, вы ж из фандома после ФБ тю-тю :) Вас тут обижают, рассказывают, что Шерлока не надо в бочку с индиго. Злые, злые аноны!
09.09.2011 в 02:19

Эээ... а нахрена, простите?

Да незачем, конечно. Гораздо веселее прочитать в чужих словах что-то своё, а потом доказывать человеку, что он именно это сказал. ;) Вот и критика художественного текста у вас по тому же принципу построена.
09.09.2011 в 02:23

Гораздо веселее прочитать в чужих словах что-то своё, а потом доказывать человеку, что он именно это сказал.
Когда человек не способен чётко выразить то, что ему кажется понятным, а другим - нет, то что ж тут поделать? Правильный ответ - выражать мысли так, чтоб они были понятны другим и исключали двойное толкование.
Если Ваши слова НЕ исключают двойного толкования - то не аноны в этом виноваты.
Честное слово, когда Вы это поймёте, у Вас сильно улучшатся тексты :)

Вот и критика художественного текста у вас по тому же принципу построена.
Эээ... не, я всё понимаю, но... эээ... как бы не один человек Вам сказал, что Вы написали лажу. Есличо, я-таки тут не один анон :) Можете, конечно, не верить и уповать на то, что мир вокруг Злобен и Несправедлив. Но если несколько человек тыкают в одни и те же ошибки, то, может, всё-таки стоит проверить: вдруг это не мир Злобен, а ширинка-таки расстёгнута? ;)
09.09.2011 в 02:25

А, это аноны виноваты, а не вы, которые собрали команду, увидели, что там аж одна бета, удовлетворились и не стали никого искать. Ясно, спасибо.

Пожалуйста. Коль уж Вам так дорога честь фандома на Фандомной битве - шли бы её защищать. Возможность это сделать была у Вас в течение нескольких месяцев. Не наша вина, что мы не поймали Ваш телепатический сигнал и не угадали, что надо писать Вам умыл и зазывать на битву.

Кстати, возможность бетить командные фики у Вас остаётся до сих пор - организаторы позволяют это делать не членам команды. Пишите на логин командного сообщества, [L]фандом Sherlock BBC[/L], договаривайтесь с капитаном.
09.09.2011 в 02:27

Пардон, указала название сообщества. Логин: fandom Sherlock BBC.
09.09.2011 в 02:27

Так, Ребят, давайте чуть-чуть логически.
На сообществе по Шерлоку не было рекламы Фб, следовательно, огромное количество народа об этом не знало.
Известно, что некомпас писала в своем дневнике, что она агитировала народ на сбор (где и когда, каким образом, я не знаю. Просто упоминалось в ее дневнике), получается, она звала тех, кого знала.
Автор драббла - приятная (я серьезно) случайность, раз она узнала и записалась сама.
Кимико Д. Ламер где-то упоминала у себя, что ее "не взяли на ФБ" (вполне возможно, что недословно) и это, по мнению людей, стало причиной ее критики команды, хотя это не так.

Еще хотелось бы сказать, что, народ, ничьей вины в том, что кто-то не сделал рекламу фб на соо нет :-D Здесь уже, получается, сами виноваты. Но команда, от части, собиралась из своих (имхо-имхо).
09.09.2011 в 02:28

Эээ... не, я всё понимаю, но... эээ... как бы не один человек Вам сказал, что Вы написали лажу.

Но ведь легче сказать "злые вы, уйду я от вас", чем поверить, что некоторые ошибки правда являются ошибками.
09.09.2011 в 02:31

02:27, согласен.
Кстати, возможность бетить командные фики у Вас остаётся до сих пор - организаторы позволяют это делать не членам команды. Пишите на логин командного сообщества, [L]фандом Sherlock BBC[/L], договаривайтесь с капитаном.
вот спасибо:lol:

Не наша вина, что мы не поймали Ваш телепатический сигнал и не угадали, что надо писать Вам умыл и зазывать на битву.
Не ваша??? Это просто смешно. Ваша вина в том, что мы не знали, что вам НУЖНЫ ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ.
Команда ШХ одна из самых больших. Ни одного пост на тему "срочно нужна бета/автор/коллажист" не было.
Как. КАК можно узнать, что вам нужны участники?
И учтите, что напрашиваться "возьмите меня в команду" не каждый пойдет.
09.09.2011 в 02:33

Как. КАК можно узнать, что вам нужны участники?
И учтите, что напрашиваться "возьмите меня в команду" не каждый пойдет.


Проблема команды в том, что, по-видимому, кроме отсутвия бет, она не видит у себя ошибок. А я бы позвала все-таки фотошоперов.
09.09.2011 в 02:33

Пожалуйста. Коль уж Вам так дорога честь фандома на Фандомной битве - шли бы её защищать. Возможность это сделать была у Вас в течение нескольких месяцев. Не наша вина, что мы не поймали Ваш телепатический сигнал и не угадали, что надо писать Вам умыл и зазывать на битву.
Эээ... Ваша вина в том, что когда у вас в команде, которую вы выводили на Битву, была одна бета, вы не почесались и не стали бегать по фандому с громкими криками: "ААА, мы не можем идти на Битву в таком составе, СПАСИТЕ!" Вот в этом - ваша вина.
Ещё ваша вина в том, что когда вас начали немножко критиковать (не здесь ещё, совсем не здесь), вы прибежали с огромным баттхёртом: "Да как вы смеете, да кто вы такие, мы тут за вас корячимся!" Возможно, вы что-то не то имели в виду, но выглядит именно так.
И то же самое сейчас: с вами говорит несколько анонов, а смотрит на порядок больше. И добрых бет, которые пойдут вычитывать ваши фики, чтобы вот на такой же баттхёрт нарваться, как бы всё меньше и меньше.

Кстати, возможность бетить командные фики у Вас остаётся до сих пор - организаторы позволяют это делать не членам команды. Пишите на логин командного сообщества
Спасибо большое за разрешение, однако, ознакомившись с высказываниями некоторых авторов команды и с уровнем фиков, которые придётся бетить в кратчайшие сроки (поскольку команда не почесалась заранее), я лучше откажусь. Особенно учитывая, что, судя по высказываниям автора здесь, автор будет выкобениваться, примет в лучшем случае четверть правок (причём каждую правку надо будет доказывать с Розенталем наперевес), а потом на этом убожестве будет стоять моё имя.
И да, я считаю в этом виноватой как команду, так и лично вас. Имею право :)
09.09.2011 в 02:35

Особенно учитывая, что, судя по высказываниям автора здесь, автор будет выкобениваться, примет в лучшем случае четверть правок (причём каждую правку надо будет доказывать с Розенталем наперевес)
я хочу вас в беты
09.09.2011 в 02:35

Блин, ко мне ребята из Вайссов приходили, хотя я не в фандоме ни разу! "Помоги, а?" Из ШХ не было НИКОГО.
09.09.2011 в 02:38

Блин, ко мне ребята из Вайссов приходили, хотя я не в фандоме ни разу! "Помоги, а?" Из ШХ не было НИКОГО.
Анон, вас лично и не должны были звать. Без обид ;-) Но если правда беда, то люди должны были пошебуршать и поискать по углам. Беты есть, все есть, вощемта.
09.09.2011 в 02:38

Я пока вижу только желание придраться, чтобы оправдать своё первоначальное заявление - спасибо большое, что отвечаете за свои слова, я без дураков это уважаю, но какого-то криминала в моём тексте, чтобы мне действительно должно было быть за него стыдно, Вы мне так и не показали.

А потом они удивляются что у них проблемы с бетами!

:facepalm3:
09.09.2011 в 02:39

Еще хочу сказать. Да, мне обидно, что меня не позвали. Был бы уровень выше - обидно бы не было, ФБ скорее всего прошла бы мимо меня. А сейчас обидно, потому что я мог бы помочь, но ни одной просьбы о помощи не видел.
Странно, что вы, автор синего Шерлока, обижаетесь и что-то доказываете.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail