There's no point to living if you can't feel the life(c)
1. Скажу, почему занес Вас в избранное.
2. Скажу, кого из аниме-героев Вы мне напоминаете (не обязательно аниме, может быть любая книга или фильм).
3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с Вами.
4. Расскажу о своем первом впечатлении о Вас.
5. Скажу, какой предмет/понятие/явление Вы мне напоминаете.
6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать от Вас.
7. Скажу Вам что-нибудь загадочное и важное.
8. Вирус должен жить - поместите эту запись и в своём дайри.

Получил от Kelront.
Не ждите сиюсекундных ответов, заранее беру время на подумать

@темы: Флэшмоб

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Ща я буду огребать от ПЧ...
Но, честно говоря, задолбало видеть этот несчастный пост много раз в Избранном.
Я люблю животных. Чуть меньше рыб (влияние учёбы), чуть больше хищных млекопитающих. За одним единственным исключением - собаки (не путать с волками). Поскольку пост не о причинах моей нелюбви, то их я оглашать не буду.
Ну есть в приюте 60 собак. Ну хотят их усыпить. Придурки, что ещё скажешь... Кшиштоф ругает капитализм, но он неправ. В России его нет (зато есть не пойми что, сильно смахивающее на феодальный строй). И поэтому на этих собак тратят деньги (и хотят ещё потратить), вместо того, чтобы на них заработать. Содержание стоит денег, снотворное стоит денег, одноразовые шприцы стоят денег. Зачем? Это же собаки. Если не хотите их содержать, то заработайте на них. Конечно, владельцев собак это не касается. Но если есть приют с таким количеством собак, из которых все стали неудобны для содержания, то зачем продолжать тратить на них деньги? Как корейцы любят собак хорошо известно. И вот они за эти 60 собак (ну может меньше, самых уродов проще усыпить) готовы выложить деньги. Договориться с каким-нибудь корейским рестораном, собак отмыть, причесать и продать в этот ресторан. Денег это принсёт больше, чем усыпление (хотя бы потому, что усыпление денег вообще не принесёт).
Но нет же, собак будут усыплять. И "животнолюбы" копируют посты из дайрика в дайрик (из жж в жж, из блога в блог) с просбой разобрать несчастных собак (правда, не на запчасти, а по домам). Самое интересное, что никто из тех, кто это копирует, собаку себе брать не будет. Вот кошку - может быть, если вдруг решится. А вот собаку... Нет, он/она любит собак, он/она вообще любит животных. И ни за что не пройдёт мимо этого поста, обязательно скопирует к себе в дневник. На большее любви не хватит. Да, я, конечно, понимаю, что взять домой животное - это большая ответственность (в первую очередь, финансовая, животное стоит денег хотя бы на еду) и не всем "по карману". Но все любители таких постов, неужто вы совсем не знаете своих ПЧ? Неужто вы не знаете, есть ли среди них те, кто откликнутся на этот пост (откликнутся, а не скопируют к себе), или нет? В это незнание верится слабо.
Я не хочу ничего плохого сказать о тех, кто копирует такие посты, они искренне хотят помочь. Весь мой негатив адресован самой практике такого своеобразного спама.

@темы: ЖЫзненное

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Не был я на лангедоках с мая прошлого года. И когда предложили на него сходить - я был двумя руками за. Хотя после бессоной ночи работать - не самое приятное занятие.
Скорее всего, я первый, кто оставляет отзыв об игре в публичных источниках. Потому что все остальные спят)
Наверное, те, кто были на "Заставе", будут сравнивать прошедший лангедок с ней. Я этого делать не буду. Потому что это всё равно, что сравнивать стол со стулом. Да, и то, и другое - мебель, но сходство на этом и заканчивается.
немного плюсов
Но, к сожалению, плюсы игры на этом и заканчиваются. Я не скажу, что игра была плохой, что она не получилась, как раз наоборот. Однако больше ничего хорошего я сказать не могу. А вот плохое...
и много минусов

Суммируя всё это: появление игр-квестов в какой-то степени закономерно. И, как мне кажется, у них есть своя целевая аудитория. Но я к ней однозначно не принадлежу. Поэтому позитивных впечатлений от самой игры у меня не осталось. А вот от игры Часовых... Анахорет великолепен!! Аватара светла и прекрасна!!

@темы: Игры

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Наверное, боян, но я его не слышал.

Правила русской речи на производстве


Вместо
Надо говорить

замена нецензурной лексики на цензурную

Собсно, на этом правила и кончаются. Но подумал я, а как же будет выглядеть тогда разговор техподержки с абонентами... Конечно, мы и так общаемся цензурно, но иногда так хочется на чистом матерном объяснить абоненту, в чём именно он неправ. Итак, А - абонент, ТП - техподдержка.

А это "переведённый" пример разговора с абонентом

@темы: Юмор

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Помнится, на прошлом менестрельнике я частично песни цифровиком писал. Желающие их себе скопировали. А видео, которое писал Боромир, так и осталось тайной за семью печатями (хотя он писал весь менестрельник). Покажем на Боромира пальцем и скажем "Фу!" Я не вижу никакого смысла скрывать записи менестрельника, пусть народ радуется, слушая и смотря эти записи. И на менестрельнике, который был прошедшей ночью, я про цифровик тоже не забыл. Желающие, правда, оказались уже на месте. Для тех, кто сразу не спросил, но желание есть: У меня есть фото и аудиозаписи с прошедшего мероприятия. Могу поделиться.

@темы: ЖЫзненное

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Тест: Ваша магия...

Вам подходит магия молнии

Вы мудры. Вы очень мудры. И вы можете достигнуть большего, вам дано многое, однако часто вы даже сами не знаете всего о себе, и ваши таланты быстро умирают внутри вас.
­register_image(1794534825);­
Вы достаточно хороший психолог, но вы подвержены частой скуке. Вам нужен человек с магией Облаков - только он своей живостью и своим юмором способен расшевелить вас, и только вы можете удерживать его от рискованных проделок. Но и вам не чужд авантюризм, так что дерзайте, ищите себя!

Пройти тест

@темы: Тесты

16:28

There's no point to living if you can't feel the life(c)

пройти тест Виконт


Апдейт: Каганов, как всегда, жжот! Вы бы видели, какой результат вижу я... Впрочем, тест пройдёте - увидите))

@темы: Юмор, Тесты

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Но об этом чуть позже.

Часть первая

Часть вторая

Заключение

@темы: ЖЫзненное

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Люди, точнее, большая их часть, не устают меня удивлять. Вроде простое, обыденное понятие - абонентская плата. Которая есть за кчу услуг, которые мы все платим или платили (или будем платить). Для меня как-то само собой разумеется это понятие - это плата за пользование чем-либо, на фиксированный срок, взимающаяся с начала этого срока. Вот если ты платишь, допустим, за телефон абонентскую плату, то это означает, что к первому числу каждого месяца ты должен уплатить конкретную сумму. Иначе телефон работать не будет. Даже если ты заплатил, но меньшую сумму. Простое правило, которое я выучил ещё ребёнком: нет абонентской платы за услугу, значит нет и услуги. И всегда считал, что такие элементарные вещи знает просто каждый. От 5 до 105 лет. Если этот каждый, конечно, не даун или идиот какой-нибудь. То есть, тот, у кого мозги совсем не работают. И то, даун вполне себе может знать, что такое абонентское плата.
Работа в техподдержке, мне "пришлось" расстаться с многими "мифами" о людях. Оказалось, я вообще несказанно хорошо о людях думал. Ну да ладно, о моей мизантропии все, кому это интересно, в курсе. И работе в техподдержке может только её усилить.
Ну да ладно, я не о себе. На этот раз я о другом.
Скажите, мои ПЧ, это я так хорошо о людях думаю или это правда так неочевидно? В смысле, о том, что такое есть "абонентская плата". Если каждый месяц куча народу (десятки людей, каждые месяц разные) удивляется тому, что надо платить абонентскую плату. И удивляются тому, что у них не работает Интернет, потому что денег на абонентскую плату не хватает. Всё-таки, это люди столь глупы или принципы, на которых работает абонентская плата, столь неочевидны?

@темы: Работа

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Когда-то, ещё в девяностые, когда наша страна ещё только вступала на путь капитализма, пачками образовывались компании, паразитируя на советской материальной базе. Телефонные сети, само собой, тоже обрели хозяев. На Урале таким хозяином стал тогда ещё холдинг Уралсвязьинформ. Филиалы тогда ещё друг от друга практически не зависели (потому и холдинг), каждый филиал сам добывал для себя деньги. Первым из них был ПФЭС, Пермский филиал электросвязи ОАО Уралсвязьинформ. Что логично, сеть в Пермском крае и по сей день крупнейшая на Урале. И, само собой, Пермь была центром компании.
Шли годы. По неизвестным мне причинам лидерство перешло из Перми в Ёбург. ИМХО, причины скорее всего экономические, но вполне могут быть и другие. Екатский филиал ничем особо похвастать не мог, поэтому первое время компания, как и раньше, оставалась холдингом. Но то ли в "голове" компании взыграла жадность, то ли ещё почему, порешил Ёбург, что как-то уж очень независимо филиалы работают, нехорошо это. И начал прибирать их к рукам. Появились межфилиальные отделы, служащие надстройкой над филиалами. Само по себе это было не так уж и плохо (а для некоторых филиалов даже очень хорошо), но это был только первый шаг. УСИ перестала быть холдингом, филиалы стали действительно филиалами главного центра в Ёбурге (что для некоторых филиалов в общем-то тоже только хорошо). Сеть, дающая пользователям Интернет, завязалась на центр не в филиале, а в Екатеринбурге (а вот это ни для кого не хорошо). Ну хорошо, получил Ёбург в "вассалы" весь Урал, но на этом жадные лапы "верхушки" не остановились. И появился Биллмастер (система биллинга, написанная московскими программистами). Эта система физически на ходится в Ёбурге и ими же и контролируется. Сначала в тестовом режиме, на части Свердловской и Пермской областей. Поработали, гендиру понравилось. И ввели её на всём Урале. Подключённые через УСИ в нашем крае апрель прошлого года, я думаю, надолго запомнили. Ибо это был "месяц неработающего Интернета". Что творилась в других регионах не знаю, но что-то положительных отзывов я ни одного не слышал. Сейчас, почти год спустя, БМ плюс-минус работает. Конечно, хуже той системы, что была до него (БМ в принципе гавно, сам по себе), но хотя бы работает. Ёбург теперь центральная точка сетей УСИ и, до кучи, может контролировать деятельность любого филиала.
Как ни странно, на этом Ёбург не остановился. И начал с февраля не просто быть центром, но и вообще, все сети УСИ завязывать на себя любимого. Конечно, подобное всегда приносит проблемы и эта "завязка" исключением не стала. Впрочем, главам УСИ всегда было положить на абонентов. Вот ВИП-клиенты - другое дело. Эти "денежные мешки" приносят много денег, значит, носиться с ними надо, как с писаной торбой. На Биллмастер их садить не стали, хоть до этого додумались. Но ручкам жадным всё неймётся... О, альтернативный вариант! И техподдержка вип-клиентов перешла в Ёбург, буквально с этой недели. До чего ещё додумаются эти жадные ручки, я даже представить уже не могу.
Живём мы, конечно, в Росии, а у нас, как известно, хорошо ничего не делается, а всё через одно место. Понадобилось мне позвонить в техподдержку вип-клиентов Ёбурга, обсудить кое-что. Звоню, слушаю автоинформатор. И что-то мне этот автоинформатор напоминает... Задумываюсь и с ужасом понимаю: да это ж та же система, что и в 008! Сильно, однако, придумали, с отдельного номера в Перми (где всегда отвечают живые люди и нет автоинформатора) пересадить на ту же схему, что у Турбо... А сегодня ночью и первые косяки начались. Звонит клиент, не какой-нибудь Вася Пупкин со своим домашним Интернетом с абоненткой меньше тысячи, а вип-клиент, банк, притом крупный... и слушает музыку вместо разговора. 008, ёпт, для вип-клиентов.

@темы: Работа

18:51

Вопрос

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Вот интересно, мои ПЧ, что вы думаете (вы, конечно, промолчите, но всё равно интересно). Если таки наконец разум в людях проснётся больше, чем сейчас, и официально введут оккультные науки, то какими науками они будут: точными, естественными или гуманитарными?

There's no point to living if you can't feel the life(c)
"Порадовал" меня сегодня непосредственный начальник. Цитируя: "принято решение о выводе тебя из смены (причина: производственная необходимость, т.е. вне зависимости согласен ты или нет), точная дата пока неизвестна, будет сообщена позднее". И вот не знаю, радоваться от этого или нет...
С одной стороны, перейти из дежурных в "нормальные" инженеры мне предлагали ещё в декабре. Я подумал, прикинул и отказался. Теперь без вариантов. С одной стороны, дежурный получает доплату за ночные смены и за работу в праздники. Доплата, надо сказать, не 5 рублей, а весьма существенная. Кроме того, выходные дни могут приходиться на любой день, будний, выходной или даже праздничный - неважно. Есть график. А всё что не по графику... и далее по тексту. Работаешь вроде бы даже меньше, чем прочие. День, потом ночь, отсыпной и выходной. Четверь времени работа, остальное твоё.
НО. Есть и другая сторона. Обычный график: пять дней в неделю, по 8 часов в день (дежурный работает по 12). Два выходных стабильно каждую неделю. Ночами спишь дома (а не тыкаешь быдлоабонентов носом в их собственные кривые руки). Праздники для тебя честно выходные. Да, за них тебе не доплачивают, за ночи тоже. Но ты и не работаешь в эти дни.
На одной чаше весов бОльшая зарплата и вроде как больше свободного времени, на другой стабильно свободные два дня в неделю "как у всех" и отдых "как у всех". Чувствую себя Буридановым ослом, ибо весят эти чаши одинаково.

@темы: Работа

There's no point to living if you can't feel the life(c)
А. Пушкин
Ваши сказки очень глубокие. Они иногда радостные, иногда печальные, о них очень много спорят литературоведы. Ваши сказки - на самом деле не сказки, а очень серьезные книги, которые сердцем понимает каждый и которые до конца не понимает никто.
Пройти тест


Серьёзно так проходил тест, выбирая вариант на каждый вопрос (варианты какие-то странные, автор полагает, что пишут до сих пор на бумаге, а не в компе)... И хорошо так посмеялся, увидев результат.

@темы: Тесты

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Типа, написать о себе 8 фактов. Многие обычно добавляют, что эти факты никому, кроме меня, не интересны.

1) Я 10 дней был в коме. И реаниматологи сомневались, что я из неё выйду.
2) Несмотря на то, что я поступил и окончил биофак, ещё до поступления я знал, что работать по высшему образованию не собираюсь. Я получал его для себя, ради знаний, а работать собирался по специальности, которую получил в училище.
3) При этом мой диплом принёс мне текущее место работы.
4) Я энциклопедист, хотя у меня и есть предпочтения в направлениях познания.
5) Суммарная ёмкость винчестеров на моём домашнем компьютере - 1,8 Терабайта. Притом свободно где-то гигов 700. Но почему-то содержимое этих винтов почти всё интересно только мне одному. Эту загадку я так и не могу решить.
6) Ещё в школе (8-ой класс) я занял первое место на первой в городе районной олимпиаде по истории (городской и выше тогда вообще не проводилось). Что не помешало мне увлечься биологией и получить высшее образование именно в этой науке.
7) Писать прозу я начал ещё в пятом классе (1991 год), но первый законченный рассказ появился только в 2002 году. А с 2006 года я начал писать регулярно и ныне мною в сумме написано больше 200 страниц в различных поджанрах жанра Фантастика.
8) Через три месяца после знакомства с ролевыми играми (с модулями, если быть точным), я начал вести свой первый модуль, начинающий мастер с партией начинающих игроков. А через полгода после знакомства с ролевыми играми я начал вести свой первый модуль для партии опытных ролевиков. Мой самый длинный модуль шёл 4 года (2003-2007) и был остановлен из-за бытовых проблем, приключение было не закончено.

Жертв назначать не буду, не люблю это дело.

@темы: Флэшмоб

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Котёнку четыре месяца без недели. Подрос, глаза уже не голубые (а какой-то дикой смеси зелёного и жёлтого). Конечно, он всё ещё котёнок, поэтому всё время кроме сна он озабочен только одним - играть и беситься. Воображение у него хорошее, и мы уже заколебаличь отгонять кота от наших конечностей (шевелится - значит с ним играют). Прожив рядом с котами и кошкой 15 лет, я думал, что хорошо знаю кошек. Я ошибался.
Во-первых, я впервые вижу кошачье, которое хватает зубами буханку хлеба и с утробным рычанием пытаётся её утащить в укромный уголок, дабы сожрать. При этом кот только что поел, мяса поел. Он сытый, ёпт, но если он увидит, что мы едим хлеб, он тут же пытается его спереть и захавать. Притом реально ест, специально проверяли, давали ему кусочки хлеба.
Оставили как-то пирог яблочный на столе. Кот уже прыгает с места на метр в высоту, поэтому до стола он легко добрался. И ночью, пока мы спали, нашёл пирог. Утром чуть не треть пирога было без яблок, кот именно яблоки съел, больше ничего не трогая. Да, пирог, само собой, был запакован, кот содрал с него все слои полиэтилена и добрался до яблок.
Во-вторых, я никогда даже не слышал и не читал о котах или кошках, не боящихся воды. Водобоязнь кошкам характерна. Всем. Без исключений. Все литературные источники, что я читал, это подтверждают. Все коты и кошки, которых я видел, это подтверждают. А вот Зойсайт воду любит... Фигня, что он любит бегать в ванной, играться там с чем найдёт. Фигня, что стоит нам пойти мыться, кот хвостом идёт за нами (он вообще везде за нами предпочитает ходить). Но он совершенно не боится воды. Вода в блюдце для него - развлечение, он бьёт по воде лапой и веселится. Вода в ванной для него - удивительная субстанция, разжигающее в коте немеряное любопытство. С душем (работающим) он дерётся (Ты чё водой кидаешься!), по краю ванны ходит, с интересом наблюдая за водой. Когда в ванную набирается вода, он запрыгивает туда и садится (если есть где сесть), неотрывно глядя на струю воды из крана. Когда его моешь, он совершенно равнодушно относится к поливанию себя водой. И, похоже, даже получает от обливаний удовольствие.
Зойсайт ест хлеб, яблоки и любит мыться... Поразительный кошак!

@темы: ЖЫзненное

There's no point to living if you can't feel the life(c)
23.01.2009 в 10:25
Пишет  Торрар:

Кто такие психотерапевты:
10.01.2009 в 22:27
Пишет  chuh:



URL записи

URL записи

@темы: Юмор

There's no point to living if you can't feel the life(c)
много букофф

@темы: Размышления

03:23

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Интереса ради зашёл на Яндекс и прогнал поиск по сетевым дневникам с запросом о своём месте работы. Интересно ведь, что о нас, техподдержке, пишут в сети.
Результатов было аж около 40. Из них чуть не половина - это мои посты. :) А по остальным... Наверное, хорошо мы работаем, если техподдержку пермского УСИ никто не материт в сетевых дневниках. Правда, и не хвалит. Вот один хвалебный отзыв был, но Crazy Sage всё-таки живёт в Ёбурге. А да, один хвалебный пост и у меня есть (ещё до прихода в УСИ).
Матерные посты, надо сказать, тоже были. Но уже из других областей. Омская, Тюменская область, там УСИ по ходу гораздо хуже себя ведёт.
Теперь могу честно и основательно гордиться своим местом работы.

@темы: Работа

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Какой же Силе Вы служите? Свет, Тьма или Равновесие? Оказывается Вы - Тигренок
Вы – Светлый боевой маг. Вы дисциплинированы, но импульсивны. Бесхитростны и отзывчивы. Вы – душа любой компании, Вас любят за приятный характер, готовность помочь и то, что люди называют широтой души. Молодец, Тигренок!
Пройти тест


Ню-ню... Светлый маг, как же... Душа любой компании, как же... Приятный характер, как же... Бесхитростен, как же... И вообще фигня, что я выбрал Равновесие (ибо и Свет, и Тьма одинаково неправы)...
Давненько такого не было, чтобы результат теста настолько расходился с тем, что реально есть.

@темы: Тесты

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Принесли вчера пакет инструкций по ТБ, ознакомиться и поставить роспись (что ознакомлен). Поскольку моей росписи не будет под тем, что я не читал, я их честно осилил от корки до корки. Само собой, не запоминая особо. И сделал вывод: офисный планктон умеет принесли вчера пакет инструкций по ТБ, ознакомиться и поставить роспись (что ознакомлен). Поскольку моей росписи не будет под тем, что я не читал, я их честно осилил от корки до корки. Само собой, не запоминая особо. И сделал вывод: офисный планктон умеет писать такие инструкции, что любой юморист отдыхает. Не знаю, кто их автор, но он жжот) Всё, что в кавычках - цитаты из инструкций.
Сначала была инструкция по пользованию "аппаратом типа ксерокс". По ТБ, не руководство пользователя. Думаете, нафиг такое? Полностью согласен, это на уровне инструкции по ТБ при работе с телевизором. Ну ладно, прочитал. "Если из работающего аппарата идёт дым, его следует за вилку отключить его от питания". Поржал, предствив возможные толкования фразы.
Следующей была инструкция по ТБ при работе с электрочайником, даже две. Как ни странно, инструкции по ТБ при работе с телефоном не было... Впрочем, она была не очень смешная, кроме "за вилку" ничего интересного.
Конечно, была инструкция при работе с ПК. Всякие "за вилку" само собой, прочие логичные слова. И последний пункт: "Кроме вышеописанных действий, что-либо другое делать за компьютером запрещается". Вот тут я выпал в осадок. Ни одного пунта о том, что вообще делать за компьютером нет, значит за компьютером вообще работать нельзя...
И последняя инструкция. Даже не инструкция, а мануал о первой помощи при поражении электротоком. Только цитаты. "Если человек не дышит и пульс не прощупывается, то нельзя считать его мёртвым. Следует начать его оживление". Да, некроманты рулят. "Цель искусственного дыхания - насытить лёгкие пострадавшего кислородом". А это без комментариев.

И я даже спрошу у моих ПЧ: Для чего делают искусственное дыхание?

@темы: Юмор, Работа