12:54

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
30.01.2015 в 15:46
Пишет  Borgward_B-IV:

Маленькое дополнение.
30.01.2015 в 10:02
Пишет  Sindani:

Один из самых любимых феноменов
который я (как энтомолог с практически мировым именем) обожаю наблюдать в людях это "феномен шажков".
//Я как-то даже вроде бы писала,об этом//
Это когда человек в голове берет какой-нибудь "догмат" (догмат для этого человека), а дальше начинается постепенное, мелкими шажками, сужение границ применения.
Классическое "не убий" превращается например в "людей убивать нельзя, но некоторых можно"
Причем изначально обоснования то самые благие.
А в результате я слышу рассуждения на тему "людей убивать можно,а некоторых даже нужно".

URL записи

В общем-то никакого особенного феномена в этом нет. Дело в том что человечество, оно перманентно проживает в рамках готтентотской морали, " Хорошо когда я угнал стадо, плохо когда стадо угнали у меня".
Причем что характерно, сам этот термин "готтентотская мораль", появился в тот день, когда одному "цивилизованному" следует читать "умеющими в сложные ритуалы" дяденьке-миссионеру Homo Peritum, пусть и необразованный , но видимо Homo Sapiens - готтентот сообщил то, как он воспринимает критерии "хорошо и "плохо".
А у дяденьки миссионера все так хорошо начиналось, и он хотел рассказать готтентоту про понятие "греха", понятие "добродетели", открыть ему Евангелие и веру в Христа.
Но от сказанного готтентотом дяденька-миссионер офигел настолько что немедленно понес по миру, слова Homo Sapiens которые толком не понял.
Для Homo Peritum это нормально, возмущаться тем, чего не понимаешь.

Хотя по сути готтентотская мораль на самом деле очень живучая конструкция. Достаточно ее экстраполировать на другие материи:

"Хорошо когда я, бомблю чужой город, плохо когда мой город бомбят чужие"
"Хорошо когда я купил у соседа дешево, а продал за дорого, плохо когда сосед у меня купил задешево, а продал за дорого"
"Хорошо когда я заставляю соседа жить по своим правилам, плохо когда сосед заставляет меня жить по его"

Вопрос лишь в том, у кого больше стадо, и у кого больше копий, камней и палок, чтобы свое стадо защитить и попытаться отнять у соседа.
Это в общем нормально и никто лучшего не придумал. И по другому в ближайшие лет 50, не будет.

Смысл же "догматов" он в общем тоже произрастает из славного готтентотского прошлого человечества. Чтобы спаять человеческое стадо общей идеей, нужно внутри стада разработать какие-либо "понятия" в отношении взаимодействия друг с другом. Например нельзя изнасиловать дочь соседа, потому что он может отомстить, и ты ему можешь отомстить, и кто-то из двоих в конце концов помрет. А если помрет, значит с разборках с другим человеческим стадом, меньше воинов возьмет в руки копья и палки, и у них будет численное преимущество. Что не есть хорошо. Потому и приходится разрабатывать правила в отношении своих, но при этом, поскольку человеческая натура при этом никуда не девается, разрешать насиловать дочерей из другой деревни. И тут смысл в общем-то простой. За чужую дочь своего воина никто не накажет, потому что он завтра пригодится в бою, максимум что ему сделают, это пожурят, и скажут чтобы не светился и действовал осторожнее.

Если кто еще не понимает, пишу прямо "кровная месть" это в основе своей "размен воина на воина". Убили воина из твоего рода, твой род ослабел, ты должен уравнять шансы и убить чужого. Все остальное это ритуалы типа "не дал ответки, значит опозорился" "это закон предков", "это воля богов". По факту все примитивно, убили твоего воина, а ты не убил чужого, значит ты показал свою слабость, а значит послезавтра тебя сожрут твои же соседи почуяв слабину.
Именно по этой причине, отдельные слабоцивилизованные граждане нашей страны, воспринимают " русское великодушие" как акт слабости.

Понимание того, что "дочь из чужой деревени насиловать нельзя" настигает готтентота только в тот момент, когда соседняя деревня приходит за его стадом и насилует его дочь.
Тогда понятие "свой" и "чужой" расширяется, до двух деревень, до трех деревень, до пяти деревень, до города, и наконец провинции или же государства, которое разрабатывает кодекс законов для тех кто с ним согласен, и начинает судить по нему еще и тех, кто к ним забрел.
Причем для того чтобы этот закон смотрелся как нечто сакральное, его облекают в форму "заветов предков", "божьих скрижалей", "заветов блаженных гуру". Homo Peritum он не понимает физических смыслов, а зачастую и смеется над ними, потому что причинно-следственные связи для него - темный лес, зато умеет в ритуалы. А значит ритуалы ему нужно дать.

Так вот, расширение границ применения ритуала, когда в число "своих" входит все больше и больше людей, это свидетельствует о развитии индивидуума, потому что он все-таки потихоньку начинает соображать, что если он сейчас даст кому-то в глаз. то завтра в глаз дадут ему.
А вот сужение границ применения ритуала, когда в число "своих" входит все меньше и меньше единомышленников, этосвидетельствует не только о деградации индивидуума, но и о деградации общественной модели, с уровня "город" до уровня "деревня".
Не буду показывать пальцем, где это происходит прямо на глазах.

Так что все вполне органично, никаких феноменов. Просто наглядный процесс деградации.

URL записи

Написано хорошо.
Но я то речь вела про другое.
Оно, вот эти вот "шажки" они в голове каждого человека каждый день. Каждый день любой человек осознанно или неосознанно подступается к внутренним "догматам".
Причем "догмат" это не обязательно "не убий". "Не кушать после 6 часов" это тоже себе вполне догмат.
"Шажки" же эти абсолютно всегда следуют после оправдания этих "самых шажков".
Да, кушать после 6 нельзя, но бутерброд это не еда, а потом оказывается что и бутерброд с колбасой не еда, и чай с сахаром не еда и бац изначальное стремление "похудеть не обьедаясь на ночь" исковеркано.
Или, опять же, как в случае с "зверски убитым жирафом", когда люди, ежедневно поедающие мясо убитых животных обсуждали как же это нехорошо убивать животных. Потому что да, животных убивать нельзя, но некоторых можно.
И вот в каждом человеке (абсолютно в каждом) есть вот такие вот зыбкие грани, рубиконы, подступаясь к которым человек говорит себе -"все, не преступлю я черту". Но жизнь подступает и человек делает шаг, оказываясь перед новой гранью и вновь говоря себе "все, не преступлю я черту".
Тут можно начать делить людей на тех, кто в ужасе от это шага и при первой же возможности стремится отойти подальше, и на тех, кто придумывает стройные системы и концепции "мне пришлось, не я такой, жизнь такая, они виноваты", или на тех кто делает эти шаги с упоением. Но я не буду, мне это не очень интересно.

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
30.01.2015 в 16:12
Пишет  Б. и Д.:

— Шеф, что делать с портретами?
— Ну не знаю, сделай им такие глаза, как будто какают. По-моему, это прикольно.
(Might & Magic Heroes III HD)


URL записи

@темы: Кросспост, Картинки, Игры

10:04

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
30.01.2015 в 14:00
Пишет  политота:

"Прогрессивные" выборы от Партии Прогресса. Хомяки "голосуют", а выбирать Центральный Совет будут делегаты Навального©


вот так выглядят "честные и чистые" выборы.
а не то, что вы подумали!
:lol:


URL записи

@темы: Кросспост, Mwahahaha

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
который я (как энтомолог с практически мировым именем) обожаю наблюдать в людях это "феномен шажков".
//Я как-то даже вроде бы писала,об этом//
Это когда человек в голове берет какой-нибудь "догмат" (догмат для этого человека), а дальше начинается постепенное, мелкими шажками, сужение границ применения.
Классическое "не убий" превращается например в "людей убивать нельзя, но некоторых можно"
Причем изначально обоснования то самые благие.
А в результате я слышу рассуждения на тему "людей убивать можно,а некоторых даже нужно".

09:54

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
30.01.2015 в 11:18
Пишет  KatrinMort:

доформулировала в очередной раз то,
почему я не люблю всю эту либеральную тусовку в целом. Отдельных людей - вполне люблю и уважаю, но в целом нимагу разделять эти адские ценности.

Во-первых, меня раздражает навязывание новых - "общечеловеческих" - ценностей. Дикари, сожравшие Кука, сильно посмеялись бы, услышав об общечеловеческих ценностях, и всякие там майя и ацтеки тоже. Ибо есть социокультурные ценности. До "общечеловеческих", пардон, мы дорастем тогда, когда планета будет называться Конфедерация Земля и будет принимать участие в войне против кремниевой цивилизации с Млечного пути. А пока цветы на Марсе не растут и отдельные страны насаждают демократию бомбардировками мирного населения, давайте не будем влажно фантазировать об общечеловеческом.

Во-вторых, я не согласна с концепцией "мы старый мир разрушим" в отношении традиционных ценностей. Потому что те люди, которые это спонсируют, имеют финансовую возможность не жить с борделем и наркопритоном на одной лестничной клетке. А у меня такой возможности нет.

В-третьих, страшно бесит стремление людей сделать черное белым. Вместо того, чтобы честно себе сказать, мол, ну да, я делаю хуйню, но мне это страшно нравится, поэтому я буду делать так всегда, начинаются какие-то дикие измышления на тему того, что на самом деле "все нормально" - и жить с десятью женщинами это нормально, и курить траву нормально, и колоться тоже право свободной личности и ваще больше свободы для бандерлогов.
А как-только говоришь господам свободомыслящим, что в УК нет запрета на убийство, так сразу ты сволочь и бездушный кафель.

Не люблю непоследовательность. Если свобода - то свобода в всем, включая свободу убивать тех, кто мне не нравится. А если убивать людей нельзя, то и травку курить тоже нельзя. Ибо смысла в любом запрете ровно столько, сколько достанет моего желания этот запрет не нарушать.

Свобода - это не то, что мы думаем, а то, что мы делаем. Человек свободен от рождения и до самой смерти, но находится либо в плену собственных заблуждений, либо в оковах своей совести.

URL записи

@темы: Кросспост, Хорошо сказано

08:19

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
30.01.2015 в 09:22
Пишет  lightning:

Победа Майдана №...
Клименко: "Крупный бизнес больше не имеет стимулов для уплаты налогов"

Собственно, а чего народ Украины хотел. Олигархат пришел к власти не для того, чтобы народ жил лучше. Для олигарха важнее всего ПРИБЫЛЬ. Вот он ее и максимизирует:

Крупные налогоплательщики уменьшили уплату налога на прибыль и НДС по итогам 2014 года на 13,7 млрд. грн, при этом увеличили объем экспортных операций через страны со льготной системой налогообложения на 25 млрд. грн. – до 240 млрд. грн. Об этом сообщил на странице Facebook экс-министр доходов и сборов Александр Клименко.

По его словам, крупнейшие предприятия уходили от налогов через Швейцарию, ОАЭ, Кипр, Люксембург, Панаму. По этим операциям потери бюджета оцениваются в 4,3 млрд. грн. недополученных налогов за год.

читать дальше

business.vesti-ukr.com/86872-klimenko-krupnyj-b...
yurasumy.livejournal.com/361555.html#comments

"Мы против власти олигархов!"
Три месяца скакал майдан
А кто сейчас про это вспомнит
Тот провокатор и москаль!


URL записи

@темы: Кросспост, страна на букву У

04:46

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
30.01.2015 в 06:50
Пишет  just Clark K.:

Секс, чуваки, это весьма страшный зверь. Мистический. Таинственный. Очень опасный.
Начнем с того, что его не существует.
А если он существует, то его присутствие превращается в магический ритуал, после которого мальчик становится мачо, а девочка шлюхой (при этом не важно, был ли он вообще у девочки)

В статье ниже есть несколько спорные пункты, и их можно было бы обсуждать.
Но все эти пункты меркнут перед комментариями к статье.

Статья

Я понимаю, что у всех свои взгляды на секс - и это нормально.
Но некоторые высеры как-то выше моего понимания.

а пишу я об этом вот почему:
в контакте есть группа pozor!Brno. До появления этой группы была "Подслушано Брно". Сперва все было норм, потом это норм начало уходить в лютый пиздец выяснения отношений, кто шлюха, а кто дважды шлюха (с отпочковыванием групп про петушков и курочек).
И вот сегодня на позоре был опрос, почему девчонки не хотят трахаться без отношений.

Да, действительно, А ПОЧЕМУ? :facepalm:

URL записи

@темы: Кросспост

04:45

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
30.01.2015 в 07:45
Пишет  just Clark K.:

Комментарий к перезапуску Охотников за привидениями (кто не знает, там будет женский состав)

изображение

Че-то ржу нимагу :lol:
А в остальном в каментах кака бычна.

URL записи

@темы: Кросспост, Картинки, Mwahahaha

23:19

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
23:10

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
30.01.2015 в 00:15
Пишет  Касиопея:

edridinghood_final_by_ailah


URL записи

@темы: Кросспост, Картинки, Mwahahaha

23:07

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
27.01.2015 в 21:36
Пишет  xenakx:

Первый тизер новой Фантастической Четверки
Если кратко: мрачная картинка, похоже на трейлер Интерстеллара и Бена без штанов.





URL записи

Уныло.
И не попадание в кастинг Глыбы конечно.

22:38

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
30.01.2015 в 01:49
Пишет  каздалевский:

29.01.2015 в 21:36
Пишет  klinamen:

с многодетной мамашей тоже интересно. российские спецслужбы своим шагом спалили сразу и участие рашки в конфликте на украине, и прослушку украинского посольства/консульства (не помню, о каком учреждении речь, да и неинтересно/неважно). вот так переиграли, вот так профессионализм.

URL записи

Да ладно, чо там.

Ответом мне на запрос на получение паспорта ФСБ спалила мне своего сотрудника. У него, видимо, идентичные ФИО, возможно даже год рождения. Я знаю где он работал.

Зачем они мне дали эту информацию?

Затем, что тупорогие кретины.

Я тут ещё вспомнил, что раньше мне названивали и звали по тревоге в главк. Я говорил, что ошиблись, а они потом опять звонили. Теперь понятно кому они звонили, но уровень, уровень, ох.

Чекисты, ага.

URL записи

ага ага
Сексот пытается отмазаться. Пока выходит вяло.

@темы: Кросспост

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
30.01.2015 в 00:02
Пишет  Pam Jones:

29.01.2015 в 19:05
Пишет  Tihe:

Кто влияет на судьбу Новороссии
Как Москва работает с ДНР и ЛНР

На протяжении всего конфликта на востоке Украины ни один из собеседников «Газеты.Ru», близких к проекту Новороссии, не рисковал прогнозировать развитие ситуации, утверждая, что как таковой стратегии у Москвы нет и действует она реактивно, в зависимости от многих факторов. «Газета.Ru» разбиралась в том, как в руководстве России организована работа с народными республиками и что может измениться в ближайшее время.

Первый украинский фронт
www.gazeta.ru/politics/2015/01/22_a_6383481.sht...

URL записи

URL записи

Т.е. это системная политика по "единой пророссийской Украине".
В статье прекрасно все - и "работа с Ахметовым" и "Стрелков был слишком популярным и потому его убрали" и "никакой собственной экономики" и "Порошенко хороший, просто маскируется" и "Идет борьба с элитами".
США? Их как будто там и нет.
Вот это уровень нашей внешней политики. Той самой политики которой рулит мудрый Путин.
Адептам ХПП открыточка.
Извините, если кого.

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
30.01.2015 в 00:02
Пишет  Человек с ружьем:

Суета вокруг парламента...
За три часа до закрытия подачи партийных списков на выборы в Кнессет все со всеми торгуются, угрожают, объединяются и делятся. Завтра всё это закончится. И те, кто поймали рыбу в мутной воде, будут пытаться впарить эту рыбу избирателю. Оставшиеся с носом будут делать мелкие пакости из-за угла.

Есть в нашем поселении такие деятели, которые пытаются порыбачить сразу в нескольких партиях. Иногда остаются с носом, но иногда и порыбачивают. Главное, не прекращать попыток. Общину выходцев из Индии и Бирмы в нашем поселении скопом записали в партию "Еврейский дом" и записавшие думали, что рыба у них в руках. И почти получилось. На праймериз в партии 12 место, забронированое для женщины, заняла желаная ими Егудит Шилат. Но председатель Бенет имел полномочия забронировать несколько мест. И он просто привёл женщину со стороны и забронировал её на 12 месте.
- Так нечестно! - завопили деятели.
- А бегать из партии в партию и записывать людей целыми кишлаками честно? Они иврита не знают, а уже партийной жизнью живут, - ответил председатель.

Не найдя что ответить, деятели из нашего поселения оперативно перебежали в партию Эли Ишая и добились брони на 4 месте. Когда остальные кандидаты увидели эту бронь, партия развалилась. Сейчас заседает примирительная комиссия и посмотрим, что она родит.

Идея в том, что если в Кнесет заходит один человек из этой группы, заходят все. Им же не звание важно и не зарплаты. Насчёт бабла, они научились доить дядю Сэма и не бедствуют. Когда в Кнесете оказывается один их человечек, все остальные становятся помощниками, пресс-секретарями, консультантами, советниками. И уже на законном основаниитолкутся в Кнессете дено и нощно. И варят на месте политические союзы, лобируют темы, подают законы. Политикам важно не перетрудиться, а эти неугомоные.

Что можно сказать по поводу. Можно смеяться, осуждать, удивляться. А можно просто кое-чему поучиться. Неугомонности в смысле. Всеядности и беспринципности учиться не надо, это точно.

Пока верстался номер: Барух Марзель из нашего поселения выбил себе четвёртое место у Эли Ишая. На этот раз впендюрили. Как и в позапрошлый. А в прошлый было "по морде".

URL записи

Свободные выборы, никаких жуликов и воров. Прекрасную систему постоянно рекомендует нам юденрат Человек с ружьем

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
29.01.2015 в 22:30
Пишет  Borgward_B-IV:

Устрашительное видео.


Это тренировка по "боевому гопаку" в полку "Азов", а не то, о чем вы могли подумать.

URL записи

@темы: Кросспост, Песни/музыка/видео

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
29.01.2015 в 21:58
Пишет  Makskozak:

Глава Генштаба Украины Виктор Муженко признал, что украинская армия не ведёт боёв с российскими подразделениями.
29.01.2015, 17:45

В ходе брифинга главнокомандующий ВС Украины заявил, что Киеву известно лишь о «фактах участия отдельных граждан РФ и военнослужащих российской армии, которые являются членами незаконных вооружённых формирований».

«Скажу также, что в настоящее время украинская армия не ведёт боёв с регулярными частями армии России», — приводит слова Муженко украинский Пятый канал.

russian.rt.com/article/71357

URL записи

@темы: Кросспост, страна на букву У

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
29.01.2015 в 23:56
Пишет  Сарт:



URL записи

@темы: Кросспост, Mwahahaha

21:07

мдаааа

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
30.01.2015 в 00:03
Пишет  Даумантас:

плакаю))) и вот все у них так)
Ярый единоукраинец, истинный патриот Незалежной, несгибаемый борец с ватниками и колорадами!

Было:



Стало:



Даже смеяться уже сил нет...

URL записи

@темы: Кросспост, Картинки, Дебилоиды, страна на букву У

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
29.01.2015 в 20:40
Пишет  Mystic:

Да, ХД ремейк героев действительно только Возраждение Эрафии, а 7 кампаний, это я даже не знаю...думал это 7 миссий кампании как раз "возрождения", но нет, там их лишь 6 (возможно 1 скрытая?)
а может это касается лишь планшетной версии, на ПК станет доступна в 10 вечера, а нет, уже доступна, и народ просто задисил ужасно игру, походу юбики снова срубили бабла по лёгкому

Лол, в стиме написано "Отзывы: смешанные", при этом я смотрю отзывы и не одного "пальца вверх", только одни дисы...
Юбики облажались. Кстати оказывается многие не знали, что только Эрафия будет (меня тоже вводило в заблуждение "7 кампаний" в описании, о чём ранее я писал).

URL записи

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
29.01.2015 в 21:08
Пишет  Akiva-san:

Им что, нечем больше себя занять? )))
Учёные из Токийского Женского Университета Феминологии нашли формулу, связывающую внешние, легко измеряемые признаки с длинной члена. Для расчётов необходимо знать размер обуви, длину носа и вес. Формула такая: A=35(B+3C)/D, где А - это искомая длина члена, B - размер обуви, C - длина носа, D - вес тела. То есть длина члена прямо пропорциональна размеру обуви и длине носа и обратно пропорциональна весу тела. Например, если у парня размер обуви 44, длина носа 4 см, вес тела 80 кг, то это означает, что длина члена A=35(46+3*4)/80=25 см.

URL записи

Сбросил вес - вырос член